пятница, 16 ноября 2012 г.

И снова подарочки. Для меня :)))

На днях получила посылочку  от Натальи.
Вот мой Сюрпризик!
Такая весёлая лягушечка-прихваточка! и украшение, и бабочки для скрапбукинга!
Спасибо, Наташа!
...Наташа вот-вот станет мамой. Желаю ей лёгких родов и долгожданной встречи с малышом!
А лягушечку Олеся конечно же утащила к себе в игрушки :))) так что не будет она встречаться с горячими кастрюлями и сковородками :)))

Второй подарок мне сделал  МУЖ.
Вот такой дисковый нож, мат и линейку для пэчворка. Я на радостях уже и квадратов нарезала :)))
Буду догонять участников совместного проекта по пошиву детского лоскутного одеяла у Марии. 
А это вчера муж принес из сада. Мы подарили своего Петрушку, он помогает воспитательнице вести занятия. А она показала его на садичной выставке "Моя кукла" 


 Олеся сделала из веточек. Самое приятное для мамы!!!

Хороших всем выходных!

7 комментариев:

  1. Сколько приятных событий! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, мои тебе поздравления!!! Желаю больших творческих успехов )))

    ОтветитьУдалить

  3. приглашаю за наградами http://mksolokha.blogspot.ru/2012/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. Люба,как все здорово!!!отельная похвала мужу)))очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...