пятница, 21 июня 2013 г.

"Дом из кубиков сложу..."

Дом из кубиков сложу,
чтоб услышать дочки смех,
я ей сказку расскажу, 
что она счастливей всех...
 
   Вот такой домик-замок сложился у меня из кубиков. Домик это не простой :)))
Это аппликация на сумке
Сумка - тоже не простая, это "дом" для конструктора. Покажу в галерее домиков
   
   Сумка сшита из надоевших штор :))) внутри - очень плотная ткань, похожая не дерюгу :))) Сумка закрывается на замок - тренировочный элемент для Нади :))) Из этих же тканей я шила мешок для кубиков.
   И "кубиковое" стихотворение Роберта Льюиса Стивенсона (автора "Острова сокровищ")
   Ещё я сделала  Птицу. Олесе так понравился мультик "Кротик и орёл", что неделю она играла в эту сказку и просила меня сшить орла. 
Смастерила  Птицу из носков :))) в крылья вставлена проволока. Олеся очень рада! будто это супер какая красота :)))
   Покажу Девицам-мастерицам в задании "Птица", пусть улыбнутся :)))





28 комментариев:

  1. Любава, ну ты мастерица!!! Молодец, что птичку сшила, деткам так важно наше внимание! Сумочка яркая такая за счет аппликашки)))) а мне понравилась идея сумок для конструктора с дном от 5-литровой бутылки, где-то попадалась в сети))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!Олеся так кукол не просит, как с этим орлом ко мне приставала :)))Мне ешё нужна сумка-баул для кукольной одежды :)))и для мелких игрушек какое-нибудь жильё :))) Посмотрю "бутылочные", что за сумки :)))

      Удалить
  2. Любава,замечательная сумка получилась, и кирпичики по дому не валяются, и сразу видно где они лежат:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А то некоторые ползунки пытаются их погрызть :)))

      Удалить
  3. Выдумщица! Молодец! Люба, и когда только успеваешь все задания выполнять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо, Марина! Это как-то Олесины хотелки с мыслями дизайнеров совпадают :)))

      Удалить
  4. Замечательная сумочка!!!
    Люба, а из чего клюв у Птицы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Клюв - кусочек ткани, мелкими стежками проишит часто-часто, чтобы появилась жёсткость. По секрету - я ещё из носочков зверушек наделаю, на дачу заберём :)))

      Удалить
  5. Любава, очень понравилась сумка для конструктора, то что нужно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! я всегда делаю нужные вещи :)))

      Удалить
  6. Люба, сумка - супер! Красивая и полезная! Птичка из носочков очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! На развивающий коврик пока не "замахиваюсь", так по мелочам :))) Из носков можно столько красоты сделать, видела в блогах :)

      Удалить
  7. Красота! Сумка вместительная какая! Птица супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! С такой сумкой можно и в путешествие играть :)

      Удалить
  8. Люба, какая же ты выдумщица! Из ничего делаешь такие красивые и нужные вещи. Кубики очень оживляют сумку. сразу видно для чего она предназначена. А орел-то какой)))И не скажешь, что он сшит из носков. Зато доче такая радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо, приятно!
      Муж мне сказал, что пока не израсходую то, что дома есть, новых тканей покупать не будет :))) вот я и стараюсь :)))

      Удалить
  9. Девочки, я сделала вкладку обо мне - собрала из блога все "секреты" :))) И сегодня у меня ещё один пост :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты-какая идея!! Сумка супер!!-а то наши кубики да конструктора-по пакетам((( хочу хочу хочу))) аппликация так вообще!!!
    птиц-на ласточку похожа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка!Мне нравятся картины из ткани, но с малышней такой кропотливой работой не займешься :)))
      Слушай, твой сынок знает "откуда дети берутся"? :)))В этом мульте есть серия "Кротик и роды", там Зайчик влюбился, женился, а Кротик роды принимал :))) мило, но всё понятно :)))

      Удалить
    2. Шутишь?)))) какие дети-на уме-как бы что сломать,разорвать,как бы дать под зад ногой курам и по тыкве-собаке((( оторва-пацан одним словом.
      за последние два дня на прогулке в городе-уже ДВУХ новых пап себе нашел-берет за руку ребят молодых-и говорит С НАМИ....я прям в шоке(((
      сумка-вот покоя не дает-для формочек-сообразила как шить..а тут-честно не могу пока понять-и подкладка и молния....

      Удалить
    3. Если застанет врасплох - мультик покажи :)))Мальчикам всё-таки мужское общество больше нужно, вот и ищет новых пап :)))
      Замок к лицевой ткани можно на машинке пришить, а к подкладу - потайными стежками, как низ у юбки. Меня Надя к машинке не пускала, замок вручную сшила :))) на Олесиной зимней куртке натренировалась, там машинка с синтепона съезжала :)))

      Удалить
  11. Ого! нужная вещь получилась! И красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. Сумка обалденная! Так хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная сумка! Аппликация на ней понравилась. Для наших деток любая рукоделка по душе)) ведь она с любовью сделана для них).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А уже разбаловали их рукодельными подарками - больше и больше просят :)

      Удалить
    2. Моя также. Что то увидит и говорит сошьешь такую же? )))

      Удалить
  14. Очень практичная, яркая и красивая сумка! Птица шикарная, а делается, по всей видимости, очень просто! :))
    Спасибо за участие в галерее "Где живет принцесса"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...