понедельник, 26 августа 2013 г.

"Мастер и Маргарита" - читаем и перечитываем

...Летом я перечитала роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита"
а Лена (блог "Шимка-Шимушка") придумала викторину, в которой я с удовольствием поучаствую :) Приз победителю удивительный!
Ещё я наткнулась на интересный сайт "Булгаковская энциклопедия"
И несколько картинок:
   Понтий Пилат, римский прокуратор. Художник Е. Гритчин. Все черты Пилата – от силы и величия до брюзгливости и усталости – можно увидеть в этом рисунке.


   Воланд, появившийся на свет благодаря французскому фотографу Жану Лурье.
   Мастер и Маргарита, застывшие в вечном объятии, скульптор Александр Рукавишников. Мастера, бессильно повесившего руки, обнимает Маргарита в наброшенном на голое тело плаще. Обратите внимание на их ноги: влюбленные парят в воздухе, не касаясь земли.

Ух, какая Гелла! (автор А.Шахгелдян)

Фагот и Бегемот в трамвае (автор Валерий Пономарев)

Бегемот читает паспорт берлиозова дядюшки Поплавского (худ.А.Площанский)

Воспоминания о встрече мастера...
...с Маргаритой (художник Г.Калиновский)
Источник

2 комментария:

  1. Забавно, я этим летом тоже освежала свою память:) я правда не перечитывала, а слушала аудиокнигу, первый раз в жизни. Кстати, как вариант когда не удобно читать-очень даже не плохо:)
    Люблю читать, и Булгакова люблю!
    Спасибо за наглядный материал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебя видеть! Я аудио иногда слушаю, когда дети не отвлекают :)
      Я даже не знала, что столько иллюстраторов "Мастера и Маргариты":)))
      А ты можешь тоже поучаствовать!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...