пятница, 24 октября 2014 г.

К Новому году. Начало.

      Как и многим рукодельницам, к Новому году мне захотелось собрать свою отару овечек
Открытка из Греции
   И вот - "первый пошёл!"
 
   Вместе с Еленой Миллер (СП в блоге "Чердачок тётушки Совы") я сшила овечку-тильду.
Большое спасибо Елене за подробные инструкции! просто и понятно!
   Бантик  мы захотели сделать  овечке не на шее, а на ушке:) Ручки подвижные, на пуговичном креплении.
  А вот и новогодняя ёлочка!

   В этом году мне, кроме овечек,  хочется новый набор ёлочных украшений - вышитый! Как раз я купила октябрьский номер журнала "Формула рукоделия", а там пять вышитых игрушечек от Марии Диаз. И вот первая их них - ёлочка - готова!
Канва Аида14, нитки Гамма, бисер Златка. Высота - 8см.
Вика и Катя, принимайте с свои галереи ёлочных игрушек:)

Продолжаю шить овечек. Записалась  во второй совместник
Приготовила ткани: флис, хлопок
С моделью пока не определилась, или-или:)))
Овечка от swet-lanka. Выкройка 
Овечка из флиса (не помню где нашла).
Олесе нравится, только просит ушки поменьше 
Выкройка


Вот ещё красавица! (без описания, с ЛиРу)
 её выкройка
    И конечно же, никак не обойтись без вот такого клетчатого бяшечки, как у Жени Липатовой

Я прямо как эта совушка, не могу остановиться:) 
ещё несколько открыточек из моей коллекции
(этой мой год)

 Спасибо за терпение! Хороших Вам выходных!

Поучаствую в проекте "Шьём, вяжем, вышиваем"
и в галерее овечек





25 комментариев:

  1. Как здорово! У тебя уже отарочка есть: шитые и открыточные... Представляю, сколько еще сделаешь овечек!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! надо полный комплект: шитые, вязаные, вышитые (валять пока не умею:) Да и многие у меня по подаркам разойдутся:) Я ещё рецепт салата видела!

      Удалить
  2. Овечкомания))) Я двух сшила и думаю остановиться на этом)
    Твоя овечка как с картинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ира, они же все разные! хочется попробовать:))) У тебя обязательно подруга Герману получилась бы, если взять пряжу букле...

      Удалить
  3. Твоя овечка получилась просто красавицей! открытки чудесные, особенно понравились сонные овечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, эти овечки художницы Аннет Логиновой, она пастелью рисует.
      Спасибо за комплимент овечке, передам:) она рядом с компом сидит:)

      Удалить
  4. Планов наших люблю громадьё! действительно, всё хочется попробовать! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! тема задана, надо действовать!

      Удалить
  5. Какая прелестница))))))))
    У тебя уже отара)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!! Овечка замечательная и елочка мне так понравилась, нежная и яркая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! на твои красивые вышивки насмотришься и сам вышивать начнешь :)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Да, Таня, со всеми поиграть хочется :) выберу и сошью ещё! спасибо!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Елена, спасибо за совместник! сама бы я до декабря выбирала какую овечку сшить:)))

      Удалить
  9. Милая овечка получилась! Жду следующих))) каждой рукодельнице - по отаре овечек к новому году!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Овечка такая ми - ми- мишная получилась))) Очень классная! Спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! овечка вышла девчачья, надо и брутального барашка сотворить:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...