понедельник, 9 февраля 2015 г.

Снова про выходные:) и новые планы.



   Похоже, у нас становится традицией, проводить выходные без интернета.
Утро нас встретило улыбчивым хлебушком
   Муж давно хотел купить хлебопечку, недавно это произошло, и вот теперь мы едим свой хлеб! Вкусный и хрустящий!
  ...Пришедшим  гостям я вручила до сих пор неподаренные  новогодние подарки:)

чехол для гладильной доски
  и кокетливую козочку 
 с пушистой чёлочкой и ресничками
С дочками мы дочитали книжку Саши Черного "Дневник Фокса Микки"
с чудесными рисунками Надежды Бугославской 


Взрослым тоже интересно читать про дрессированного папу:)
Олеся  нарисовала небольшой рисуночек по этой книжке
Вечером на кружке была сказочная тема - "Золушка"
У Олеси девушка получилась с пухлыми щёчками:)
А дома мы с интересом посмотрели фильм-сказку "Золушка", 1947г. с Яниной Жеймо и Алексеем Консовским (принц). Мне очень нравится паж в этом фильме (Игорь Клименков), его фразу наверняка все помнят: "Я не волшебник, я только учусь..." 
На следущий день посмотрели диснеевский мультик про Золушку, 1950г.
Нужно показать дочкам фильм "Три орешка для Золушки", когда-то я смотрела его на каникулах... А ещё мы советский мультик не видели, и японское аниме про Золушку тоже есть...
***
А у меня, оказывается, остались непоказанными в блоге январские вышивки
- бискорню, вышитая шовчиками в авантюре "Мороз и солнце"со Светланой
 
Мне очень понравилось вышивать шовчиками. Обязательно будут участвовать ещё!
обратная сторона из ткани
- начат второй зимний пейзаж из совместника с Катей
(кажется что  вышито немного, а тут ,больше 1000 крестиков!)
   Итого за январь: 1кривулька, 1 готовый пейзаж, 1 начатый пейзаж. Это для отчетности в проекте "Чтобы всё успеть" у Жени. За звёздочку не принималась, но выбрала схемку:)
  На февраль планы поскромнее: закончить "Зимушку", вышить что-то сердечное:) Ещё я начала нарезать квадратики на второе лоскутное одеяло. Надюша - наш командир - категорично забрала одеяло у Олеси, значит, надо шить второе. Думаю, до конца февраля нарежу 500 квадратиков, пока готово 172
Проект "Жизнь полная счастья", неделя 5/54



10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Светлана, спасибо! с маленькими детьми за компом не засидишься:) а за играми и сам что-то сделать успеешь:)

      Удалить
  2. Здорово! Хлебушек надо отправить в "Звездный день": http://free-works.blogspot.ru/2015/01/blog-post_28.html
    Козочка великолепна! Как много в блогах овечек и мало козочек! Спасибо, Любаш, что привела ее к нам в "Радугу..."
    Олеся - молодец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Козочке самое сложное - рога сделать, зубочисткой выворачивала:) Это же мой год, хотелось бы ещё Козу-дерезу из мультика, но точно не в феврале:)
      Олесе нравится на кружок ходить, там с ними как с художниками разговаривают, а не как с учениками
      А в фотозадании звёздочки нужны, у нас - сердечки...

      Удалить
  3. Колобок! :)
    И ой!... сколько всего красивого :)) прелесть! как здорово! ну столько восторгов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо:) хлебушек пока только по одному рецепту печем, ржаной или с семечками ещё не пробовали.
      У твоей дочки наверное тоже "принцессинское" настроение:) У фокса Микки девочка хозяйкой была:)

      Удалить
  4. Чудесная бискорнюшка)))
    Позитивный хлебушек, наверно, очень вкусный)))
    Мы с дочкой часто про фокса Микки читали, когда она маленькая была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Нас природа так снегом и не побаловала, только на вышивках у меня снег...
      Свой хлеб вкуснее! и у него корочка у него совсем другая:)
      А я про фокса в детстве не читала, так сейчас с удовольствием!
      Олеся даже под впечатлением сама дневник писать стала, как Микки

      Удалить
  5. Сколько новостей :) 500 квадратиков! Это ж сума сойти можно! Ты себя сильно не напрягай! Как получится, потихонечку делай! :)))
    "Золушка" с Яниной Жеймо моя самая любимая экранизация этой сказки! Всех снимавшихся там актеров горячо люблю, особенно короля :))) Мой папа так здорово его копирует и чем-то на него похож :)) А крылатые фразы мы часто используем с сестрой в разговоре :))) Например, "Какое сказочное свинство!", "Крошки мои за мной!" и многие другие :))))
    Люба, заходи ко мне на конфетку! Думаю тебе будет интересно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, какой у вас папа - талант! вот в кого дочки-умницы получились:)
      А квадратики я режу по Машиному плану, по 20 штук за день, это разрядка после вышивки:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...