пятница, 27 марта 2015 г.

И снова прогулки.

    После праздников мы поехали в "Леонардо" - купить мне подарок, творческий:)
   Около торгового центра установлен "Дом наоборот"
   Внутрь мы не пошли, как-то мне жутковато было:) Но в новостях показывали, что там всё настоящее: и шкафы, и диваны, и сантехника, болтами прикреплено к потолку-полу.
   ...Пока я бродила среди ниточек, тряпочек, красок и бумаги, папа с дочками прокатились на паровозике, потом пошли есть шарики мороженого...
   Я купила всего лишь моточек пряжи за 150 рублей - проявила твёрдость характера и не потратила деньги по мелочам (хоть и нужным:) , так как хотела купить одну  крупную штуку, но её не оказалось...
   Зато сфотографировала фонтан "Стена воды", он меня всегда впечатляет!
(пальмы, конечно же, искусственные:)
 ***
   На следующий день у меня было море радости - я получила заказанную в Лабиринте книгу Анны Силивончик!
   Книга состоит из картин, маленьких рассказиков и стихов, тоже написанных Анной




***
  Погода стояла весенняя, светило солнце, мы гуляли по лужам и даже встретили бабочку! она неуверенно перелетала с машины на тротуар,  чуть не села Наде на голову:)
 А в четверг, 19 марта, вдруг выпал снег - пушистый и липкий. 
Вот сколько Надюше прилипло на сапоги!
 Снег шёл ночью и днём (глубина!)
  После школы мы поиграли в снежки и слепили снеговика.

  Надюша сама нахлобучила ему шапку из снега. А я сделала нос из камешка, и снеговик стал похож на пингвина:)
    Наде нужна такая же палочка, как у снеговика:)
    Посмотрели на снеговика издалека и добавили ротик - как он сразу заулыбался!
   В пятницу северным ветром принесло мороз: - 11!
после школы, подгоняемые ветром, побежали домой:)
  Зато в воскресенье потеплело до + 10! Вот такие перепады...
  Мы, взяв термос и булочки, отправились  в парк флоры и фауны "Роев ручей"!

    Посмотрели на павлинов...

    В павильоне с тропическими животными нам очень понравилась карликовая игрунка - маленькая обезьянка, размером с хомячка. Она так осознанно смотрела на нас, подходила к стеклу, словно просила, чтобы мы взяли её с собой...
фото из интернета
Посмотрели мы и зубров, и пятнистый оленей, и верблюдов.
Один верблюд улеглся на снег, будто решил позагорать:)
А когда дочки подустали смотреть, поиграли в снегу с папой
Папа  повалял Олесю, а Надюша идёт её защищать 
После чая мы посмотрели экзотических рыб, крокодильчиков, игуан и даже акулу!
(правда не очень большую). Глядя на пираний,  ни за что не подумаешь, что они такие кровожадные...
А потом снова пошли смотреть на птиц - Олеся их любит больше зверюшек:)
Это гриф очень разговорчивый.
Каждый раз что-нибудь расскажет на своём гортанном языке...
Около его жилища наблюдали забавную сценку.
Одна мамочка воскликнула: "Смотри, у него клюв, как у папы!"
Мы оглянулись и увидели, что это действительно так, у их папы весьма похожий носик:)
... Мне попалась очень красивая стена! Пейзаж нарисован на домике 
Кусочек Италии в центре Сибири...   
  
   Снова птички - лапчатые - утки, лебеди


 Рыжие уточки так здОрово поют дуэтом
В голубом небе летают вертолеты...
 Берёзки стоят в снегу...
 А теплолюбивые кустарники укутаны мешковиной...
 Рядом, у выхода из парка, снег растаял, и бегут ручьи...
     А муж мне ещё и открытки купил:)
Вот какая, полная приятностей, прогулка получилась!
   Девочки, мне очень приятно, что вам понравился мой прошлый рассказ, о нашем походе на Столбы. Надеюсь и сейчас было интересно:)
   А тут   осенняя прогулка в "Роев ручей"
***
   Не дожидаясь апреля, я устроила дома субботник. Вещи-игрушки копятся, а шкафы не резиновые:) Разгрузку начала с детской. За один день даже не управилась. На рукоделие времени и сил оставалось мало. Немного вышивала пасхальные яица (совместник с Юлей), немного пошила-порисовала куклу  (совместник с Аней)
 У моего "инопланетянина" появилось лицо

 и даже приятель:)

Из Тайваня пришла открытка в "тему":)
Напоследок ещё одна картина Анны Силивончик и стихотворение

   Пока я писала, ещё одна неделя подошла к завершению... 
Что нас порадовало на каникулах, расскажу в следующий раз...
Хороших Вам выходных!
   Для проекта "Жизнь полная счастья", неделя 11/54
и Коллекции весенних впечатлений

12 комментариев:

  1. Какие вы молодцы, Любочка! Прогулки на свежем воздухе - это лучше всего, что может быть :) У нас тоже перепады температуры резкие. То лето, в футболках ходим, а это вот опять в сапоги и пальто оделись... На след. неделе до +30ºC обещают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! я и в городе стараюсь гулять, где машин поменьше, чтобы воздух почище был. Вот это да, + 30*С! тут без панамы не обойтись:)

      Удалить
  2. Люба, ты так здорово пишешь о своих походах, прогулках! Очень полезно, сплачивает семью, в общем, хорошо во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Надо писать, а то быстро забывается... С маленькой Олесей много нафотографировано, а дневник я тогда рукописный вела. Вот бы скрап-странички наделать, да подучиться надо:)

      Удалить
  3. Чудесная прогулка! У нас тоже снег выпал, ночью мороз, днём солнышко. но не тает.Эх, в самом деле пора приборкой заняться. Солнышко в самые тёмные уголки квартиры заглядывает, все разбросанные книжки-игрушки нашла, которые с Тёмой найти не могли неделю назад

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Вот-вот, и я вместе с солцем осмотрела дом и начала приборку:) Всегда что-то интересное, раньше потерянное, можно найти:)

      Удалить
  4. Люба, какая ты молодец! А Дом-вверх-ногами - он возле Леонардо? А Леонардо этот тот. что где-то на 9 мая? Сорри, я уже подзабыла Красноярск.... В Роевом ручье была, всегда вспоминаю с удовольствием. Гляжу, у вас еще снег довольно глубокий! А у нас уже все в цвету!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:) Да, дом возле "Леонардо", на ул.9 Мая. Где-то твоя мама близко живёт:) В "Роевом ручье" можно долго гулять, настоящий, живой парк!
      Оля, снега зимой почти не было, а марте начал идти. В нашем дворе выдувает, а в школьном - кустарники задерживают. Но уже тоже растаял:)

      Удалить
  5. Здорово! Всего и много.))) Снег меня поразил, у нас такого липкого не бывает, рыхлый.((( Даже снеговика не слепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за проект! теперь я не ленюсь записывать свои радости:)
      А липкий снег у нас или вначале зимы, или весной, это от температуры зависит.
      У меня на большого снеговика терпения не хватает:) а во дворе дети лепили

      Удалить
  6. Хорошо то как ...
    Все хорошо...
    Молодцы .

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...