понедельник, 8 февраля 2016 г.

Наша зима -2

   Пока малыш спит, постараюсь закончить начатые посты, оставшиеся с декабря в черновиках... Тогда, ещё сидя в животике, он начинал так колобродить, едва я садилась за компьютер, что много чего осталось недописанным-непоказанным... 
   Итак, середина декабря. За окном теплым-тепло, всего лишь -5. Белый снег постепенно превращается в серую кашу...Кажется, что скоро весна, и мы  специально создаём себе зимнее настроение:)
   Я сшила в подарок обезьянку-девочку, по выкройке своей Музочки.
 Подарочек очень понравился, а дочки попросили себе по такой же обезьянке:)
но строгая мама сказала: "Сначала надо отправить посылки с подарками!"

***
  Первой на ёлке побывала Олеся, уже 15 декабря детей из нашей школы возили на мэровскую ёлку в театр. Дома у нас поселилась Снегурочка, мы нарядили свою ёлочку. Следом появились и Гномочки.
   Когда наряжали ёлку, были приятно удивлены, сколько рукодельных игрушек появилось у нас за последние годы! и сшитые мной, и подаренные рукодельницами! Дочки с удовольствием поиграли с ними! а я решила, кроме обезьянок, пока никого не шить:)
  Через неделю ёлка была в "школе" у Надюши. Она наряжалась снежинкой, я немного модернизировала Олесин садичный костюм. Я сходила на утренник, было интересно, воспитатели всегда придумывают что-то своё. Хоть Надюша и постеснялась рассказывать стихотворение, но танцевала хорошо  и пела месте со всеми.



***
  Я достала прошлогодние зимние книжки, зимние выпуски "Весёлых картинок", и даже декабрьский "Мурзилка" успел прийти. Мы читали их и рассматривали картинки... 


   и конечно же я заказала Деду Морозу новые детские книжки:)
***
   Из детской школы Надюша приносила так много зимних поделок, чтобы подольше любоваться ими, мы повесили вместо гирлянды в детскую
   А снегирёк поселился рядом, на веточке ночника
   Рисункам Олеси тоже нашлось место - они украсили двери буфета и шкафов

Этот рисунок дети на кружке делали с натуры - 5ти-классники сделали из коробки новогоднюю комнату, с камином, с ёлкой, и с валяным зайчиком:)
 ***
   До Нового года мы успели съездить в "Леонардо". Дочкам этот магазин теперь нравится больше магазинов игрушек:) Атмосфера в торговом центре праздничная, по традиции мы прокатились на паровозике и съели по шарику мороженого в хрустящем вафельном рожке...

 Шоколадные блины тоже настраивают на праздничный лад... Я пекла их по рецепту Иры, 
вкусно!!! и гостям, и моим домашним понравились!
 только вместо горького я взяла молочный шоколад, дочки горький шоколад не едят:)
 Блинная улыбка
***
   В самом конце декабря у меня заболел зуб, лечить его отказались, боялись преждевременных родов. Помогло полоскание ромашкой и самонастрой. 27 декабря  Надюша закашляла и поднялась температура... К Новому году удалось поставить её на ноги, но на Олесину школьную ёлку, куда приглашали и родителей я не пошла...
***
  30 декабря я сбегала на почту - получила подарочек от Натальи Валентиновны. Только успела вернуться домой, как началась пурга! Видимость была никакая, не позавидуешь тому, кто находился на улице...
А мы были дома, в тепле,  и с интересом разворачивали посылочку из Перми... 
 И игрушки на ёлочку, и открытки, и лавандовое саше нам очень понравились! 
Больше спасибо, Наталья Валентиновна!!!
  Чудесная вышитая открыточка!
***
В проекте "Жизнь полная счастья" - неделя 51,52, 53 (14-20, 21-27, 28-31декабря 2015г.)
Вот так и пролетел год 2015. 
   Благодаря проекту Лизы осталось много "задокументированных" радостей, листая блог, можно вспоминать о них, когда взгрустнётся, а дочкам интересно рассматривать свои рисунки, читать про  каникулы  и ждать лето!

6 комментариев:

  1. Сколько разных событий, Любочка! Обезьянка замечательная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! а ведь не запишешь - и забудется, вроде ничего особенного :)
      Выкройка для Обезьянки хорошо подошла, только ушки сама нарисовала :)

      Удалить
  2. как замечательно! Как замечательно! Я в восторге!Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка, Вы просто молодчина! А я всё время переживала, что в ваших краях такая непогода...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо за подарочки ещё раз! погода нас часто удивляет, но хоть дождя не было :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...