вторник, 28 июня 2016 г.

Весенние заметки. Март

  Недавно я заметила, с каким интересом дочки читают прошлогодние посты про "счастливую жизнь" и поняла, что хоть и не получится теперь писать раз в неделю, но нужно постараться сохранить  жизне-радости этого года. Поэтому среди лета и жары
Весенние заметки. Март
   Первый весенний месяц, несмотря на наши подкашливания и пошмыгивания, начался с интенсивной подготовки к празднику Весны. Надюша почти каждый день ходила на репетиции в свою "детскую школу", Олеся плела из бисера мимозу для учительницы.
   ...Оставив Сашу с бабушкой, мы поспешили на концерт, который детки приготовили для мам. И надо же было такому случиться - заело замок в детской школе! Через окно нам дали ключ, чтобы я попробовала открыть дверь снаружи, но - никак... Хорошо, что подошёл папа одного из детей, и с непервой попытки дверь открыли! Быстро переодев Надюшу, я проскользнула в зал и нашла себе местечко на маленьком стульчике... Концерт мне очень понравился, детки пели, танцевали, участвовали в конкурсах, к ним приходили Шапокляк и Баба-Яга...      Закончился праздник общим танцем с мамами. А вот на камеру никто не снимал:( Только телефонами и планшетами, поэтому на память осталось несколько темноватых кадров...
   Надюша подарила мне свой букетик, а Олеся  цветы слепила, сразу в вазе:)



фото с праздника 

Танец с лентами
Танец про велосипед


   8 Марта дома папа устроил дочкам квест "Поиск сокровищ"
Приготовил карту, припрятал подарки-сокровища... И после завтрака игра началась!
 Где только не спрятались сокровища...
и под столом...
 и в игрушках...
 А новых книжек сколько! На любой вкус!
Вкусняшки тут...
и тут!
 Ура! Поняшки!
 Что же в сундуке?
Чтобы его открыть, нужно было решить задачу и ответ набрать на кодовом замке...
 А внутри оказались... машинки!
 Из лего можно собрать 3 разных модели самолета.
И вот первый - готов!
Девочкам очень понравилось получать подарки не на блюдечке, а искать их по всей квартире. 
В следующий раз можно усложнить процесс, придумать побольше заданий...
***
А весеннее солнышко пригревало всё сильней, и снег начал таять...
Вид из окна на скверик, 13 марта

Зато в холодильнике я обнаружила ледяные узоры! 
Это замёрзла набежавшая вода под лотком с овощами
***
   Я сходила к стоматологу и мне удалили зуб, который чуть не испортил Новый год! Тогда врач боялась спровоцировать преждевременные роды, решили терпеть, сколько смогу:)
***
Купили дочкам по набору для творчества
   Олеся делала аппликацию из мелких "крупинок"
А Надюша - из пушистых шариков
***
К 21 марта снег растаял и в нашем дворе. 
Огромное море не пускало ребятишек поиграть в  городке...
А мы с Надей и Сашей ходили гулять в соседний двор, где посуше и можно побегать-полазить
и просто подремать на солнышке...
В этом дворе даже травка появилась!
Я теперь с бОльшим  нетерпением, чем в детстве, жду каникул!
Олеся дома, и мы можем гулять все вместе!
Дочки решили раскрасить брусчатку цветными мелками
и дружно принялись за дело...

Проходившая мимо девушка восхитилась: "Как красиво!" 
и прошла рядом, стараясь не наступать на раскрашенные плитки.
Олеся даже стишок вспомнила:
Я рисую мелом,
Белым, синим, красным,
Был асфальт весь серый, 
Стал асфальт  - прекрасный! 
А дома Олеся соорудила костюм ...дрофы
(сейчас это любимая птица)
Надюша, конечно же, тоже захотела его примерить:)


   Саше исполнилось 2 месяца, он прибавил 800г и вырос на 2см. Сделали массаж, массажистка приходила к нам домой. Я вышила метрику для нашего мальчика-зайчика, получила подарки для малыша от девочек-рукодельниц. Совершенно неожиданно выиграла лавандовую конфетку и даже успела пошить из полученных тканей! И получила много красивых открыток с весенними поздравлениями!
Вот так и пролетел март:) 
Ещё я запомнила - Олеся очень радовалась комментариям, которые вы, дорогие мои читательницы, написали к её сообщению! Спасибо за внимание к творчеству моей девочки!

5 комментариев:

  1. Какие девочки чудесные! Умницы и рукодельницы!
    Поздравляю Люба с рождением сына, счастья ему и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо!Дочки у нас хорошие!
      Сыночка долго ждали, очень ему рады!
      Большое спасибо за подарок! такая прелесть!

      Удалить
  2. Любавушка! Ну и память у тебя! Я бы наверное только по фоткам что-то и вспомнила! ) Очень понравились девчачьи аппликации! И квест - суперский! Молодец ваш папа! А Олеся случайно в дизайнеры не собирается? Такой костюм придумать и воплотить! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сейчас я от подъёма в 5ч утра тут помню, там не помню:) У меня шпаргалка на столе лежит, туда пару слов, что за день было, чёркаю:) Летом, когда без интернета бумажный дневник веду:)
      Аппликации мы теперь в детской повесили на стену, куда обычно гирлянды вешаем.
      Папа не всегда такой, по вдохновению:) Олеся хочет быть учителем рисования, но ещё передумать может, когда подрастет. Привет вам передает!

      Удалить
  3. Какой приятный пост! Так и веет от него теплом и радостью.
    Отличная идея со спрятаными подарками, молодцы!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...